Продвигать бренд в соцсетях, рассказывать о передовых практиках и лучших кейсах, создавать контент, выигрывать премии и награды — если тебе интересны какие-то из этих задач, читай дальше!
Вести социальные сети об управлении брендом работодателя и рынке труда, продвигая FutureToday среди клиентов
Вакансия 2. Маркетинговые активы FutureToday
Упаковывать опыт проектов FutureToday в кейсы и выигрывать премии
Хочу в FutureToday
Ведущий экспертных каналов FutureToday
Мы много знаем про рынок труда, работу с молодыми специалистами и бренд работодателя. Про тренды и лучшие практики, про форматы и процессы. И мы хотим делиться своей экспертизой, чтобы делать рынок лучше и продвигать себя и свои продукты.
Мы ищем менеджера, который будет отвечать за продвижение опыта компании FutureToday. Главная задача: правильная упаковка нашего опыта и продвижение наших кейсов на различных премиях и конкурсах. Позиция предполагает высокую степень автономности, самостоятельную «работу руками» без команды, но с помощью коллег из других отделов, работу с подрядчиками.
Постоянно анализировать тренды ВК и ТГ и активности наших коллег и конкурентов
Составлять стратегию ведения карьерных сообществ
Писать контент-планы и ТЗ на создание постов (сами посты создают копирайтеры и дизайнеры, тебе нужно будет только направлять их в нужную сторону)
Измерять (и повышать) вовлеченность имеющихся и привлекать новых подписчиков (настройкой рекламы занимаются таргетологи, тебе нужно будет работать над стратегией и содержанием контента, который увеличит эффективность этой рекламы)
Общаться с клиентами (никаких продаж — этим тоже занимается отдельная команда!)
Ты подходишь нам, если ты
Имеешь опыт ведения коммерческих аккаунтов в социальных сетях от года (будет большим плюсом, если это были аккаунты в ВК и/или ТГ)
Знаешь, как поставить ТЗ команде так, чтобы тебя поняли с первого раза
Дружишь с Excel и можешь оформить коммерческое предложение или стратегию в понятную презентацию
Посмотрев на посты в нашей группе, сможешь ответить на вопрос, что нужно изменить, чтобы повысить их ERR
Я подхожу!
Что нужно делать?
Вести коммуникационные каналы FutureToday для клиентов (HR специалистов): канал в Telegram, группу в ВК, e-mail рассылку и другие, по мере необходимости
Тебе предстоит
Писать интересные тексты, укрепляя имидж FutureToday как экспертов в области управления брендом работодателя,и помогать дизайнерам делать иллюстрации к ним
Рассказывать о продуктах и активностях FutureToday, привлекая участников
Интегрировать клиентов в наши социальные сети — брать интервью, комментарии, делать гостевые статьи и т.п.
Придумывать интересные идеи для активаций (конкурсов, розыгрышей, флешмобов, исследований и т.п.)
Разрабатывать гипотезы по привлечению новых подписчиков и проверять их на практике вместе с нашей digital-командой
Отвечать за инфопартнерство: делать совместные активности и кросс-посты с целевыми каналами, выступать в качестве нашего представителя в проектах, где мы выступаем информационными партнерами
Ты подходишь нам, если ты
Имеешь актуальное портфолио со ссылками на аккаунты (рекомендательные письма тоже подойдут)
Имеешь высшее образование по профилю: маркетинг, реклама, PR, журналистика
Можешь работать от 40 часов в неделю
От слов «придти» и «притти» тебя бросает в дрожь
Готов погружаться в специфику проекта и посвящать время изучению деталей
Фокусируешься на результате, а не на процессе
Можешь самостоятельно формировать свой план работ и согласовывать его с руководством
Знание английского языка и навыки работы в графических редакторах будут преимуществом
Я подхожу!
Что нужно делать?
Brand Manager FutureToday по направлению Awards & Cases упаковывает выполненные нами проекты так, чтобы на них было приятно смотреть, чтобы они продвигали наш опыт и наши услуги и, конечно, так, чтобы наши кейсы выигрывали премии
Основные цели
Получение премий
Высокое качество нашей библиотеки кейсов
Плотность контакта клиентов с нашими кейсами
Для решения этих трех задач бренд-менеджер
Анализирует существующие на рынке премии, конкурсы, рейтинги, участие в которых может быть полезно компании
Готовит заявки для участия в целевых премиях, конкурсах, рейтингах
Создает промо-материалы для поддержки продаж и позиционирования, рассказывающие о нашем опыте в разных форматах и каналах (для сайта, для рассылки, для презентаций, для соцсетей, оффлайновые и т.п.)
Совместно с SMM Manager обеспечивает контакт клиентов с нашими кейсами. В том числе через партнерские публикации в целевых СМИ, каналах, пабликах
Собирает данные о реализованных проектах, структурирует их и ведет аналитику по разным разрезам (по отраслям, типам проектов и т.п.)
Ты подходишь нам, если у тебя есть
Релевантный опыт в маркетинге, PR или в области управления брендом работодателя. Интерес к теме
Высокая степень автономности и умение самостоятельно формировать свой план работ и согласовывать его с руководством
Умение быстро разобраться с новой задачей без стресса
Креативность (способность придумывать крутые новые идеи и интересные решения для стоящих задач) и хороший вкус
Хороший английский — обязательно
Грамотность, умение и желание самостоятельно писать хорошие тексты на бизнес-тематику будет плюсом
Я подхожу!
Этапы отбора
1
Подача заявки
2
Тестирование и творческое задание
3
Собеседования
4
Оффер
Для каждой вакансии мы предлагаем
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
Заработная плата 60 000 – 120 000 рублей gross
Возможность удалённой работы и гибкий график
Уютный офис в центре Москвы между станциями Бауманская и Красносельская, где всегда есть чай и печеньки
Почему ещё работа в FutureToday — это классная идея для тебя?
Работа у лидера рынка с крутыми клиентами
FutureToday — старейшая компания на рынке employer branding с отличной репутацией. Наши клиенты — крупные и престижные работодатели. Результаты наших исследований публикуют ведущие СМИ, а наши руководители приходят к ним в качестве экспертов, преподают в топовых вузах и регулярно выступают на отраслевых конференциях.
У нас интересные проекты и продукты, о которых приятно рассказывать
Например, наш Рейтинг лучших работодателей, наш сайт для молодых специалистов fut.ru или проекты наших клиентов, такие как программа стажировок Sberseasons для Сбера, Грантовая программа для ВТБ, Product Incubator для Магнита и многие другие.
Классная команда, которая поможет с твоими задачами
У нас огонь. Любой, кто работал в ФТ, скажет, что коллеги у тебя будут —что надо. В компании много разных отделов и компетенций, поэтому всегда есть к кому обратиться за помощью и у кого поучиться.
Разнообразие задач и высокая степень автономности
Тебе не придется делать одно и то же каждый день. Наоборот, нужно будет во многом разбираться и выстраивать процессы с нуля. Ты одновременно будешь курировать и создание контента, и его дистрибуцию.