FutureToday – ведущая компания на рынке Graduate Recruitment и Employer Branding. Крупнейшие компании доверяют нам свои задачи в области привлечения специалистов и управления брендом работодателя.

Мы ищем коллегу, который возьмет на себя роль администратора офиса, улучшит и систематизирует процессы документооборота, а также создаст уютную атмосферу в нашем офисе.
Что мы предлагаем:
  • З/п 80К gross, частичная компенсация ДМС, оформление по ТК РФ
  • Помощь и поддержка наставника, современная техника для работы
  • Возможность развивать свои компетенции и экспертизу (курсы, книги, тренинги, сертификации)
  • Офис в 5 мин. от метро Красносельская, настолки в офисе, корпоративные выезды на природу
Основные задачи:
  • Работа с документами
    Прием и сканирование документов, оформление печатей и подписей
  • Логистика
    Создание накладных, прием и отправка курьеров
  • Поддержание порядка и уюта в офисе
    Заказ воды, канцтоваров, продуктов, техники, вызов мастеров/грузчиков, координация клининга
  • Обработка документации
    Корректировка и составление документов по шаблонам
Наш идеальный кандидат:
  • Готов к графику работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (сб и вс – выходные)
  • Имеет опыт ведения внутреннего или внешнего документооборота от полугода
  • Завершил обучение в вузе/ссузе или выпускается в 2024/2025 году
  • Уверенно владеет программами Microsoft Office и понимает ведение бухгалтерской работы на базовом уровне
  • Внимателен, ответственен и имеет отличные коммуникативные навыки
Этапы отбора
1
Оставь заявку
Заполни короткую анкету на этой страничке и мы с тобой свяжемся ;)
2
Реши тестовые задания
В случае релевантного опыта мы встретимся для решения небольших тестовых заданий
3
Пройди собеседование
Пообщаемся лично на встрече офлайн или онлайн
4
Получи оффер!
Если ты отлично справишься, мы предложим тебе позицию в штат
Заполни короткую анкету
Готов(а) уделять работе в неделю
Есть ли у тебя опыт от полугода, связанный с профилем вакансии?