FutureToday – ведущая компания на рынке Graduate Recruitment и Employer Branding. Крупнейшие компании доверяют нам свои задачи в области привлечения специалистов и управления брендом работодателя.
Мы ищем коллегу, который возьмет на себя роль
администратора офиса, улучшит и систематизирует процессы документооборота, а также создаст уютную атмосферу в нашем офисе.
Что мы предлагаем:
З/п 80К gross, частичная компенсация ДМС, оформление по ТК РФ
Помощь и поддержка наставника, современная техника для работы
Возможность развивать свои компетенции и экспертизу (курсы, книги, тренинги, сертификации)
Офис в 5 мин. от метро Красносельская, настолки в офисе, корпоративные выезды на природу
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Основные задачи:
Работа с документами
Прием и сканирование документов, оформление печатей и подписей
Логистика
Создание накладных, прием и отправка курьеров
Поддержание порядка и уюта в офисе
Заказ воды, канцтоваров, продуктов, техники, вызов мастеров/грузчиков, координация клининга
Обработка документации
Корректировка и составление документов по шаблонам
Наш идеальный кандидат:
Готов к графику работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (сб и вс – выходные)
Имеет опыт ведения внутреннего или внешнего документооборота от полугода
Завершил обучение в вузе/ссузе или выпускается в 2024/2025 году
Уверенно владеет программами Microsoft Office и понимает ведение бухгалтерской работы на базовом уровне
Внимателен, ответственен и имеет отличные коммуникативные навыки