Сотрудники Digital-направления генерируют поток лидов на все проекты компании с помощью инструментов digital-маркетинга. Копирайтинг, дизайн, создание продающих лендингов, анализ данных и автоматизация процессов — все эти навыки необходимы для успешной работы в нашей команде.
На позиции digital-маркетолога тебе предстоит:
Продумывать рекламные материалы
Прописывать ТЗ на посадочные страницы, а также готовить тексты и визуалы для рекламных объявлений
Привлекать целевую аудиторию
Ты будешь вести промо-кампанию «от и до»: с этапа разработки плана промо до выполнения KPI по целевым действиям
Много анализировать
Сквозная аналитика — наше всё! Мониторинг текущего промо, оптимизация бюджетов, оценка показателей перфоманс-кампаний — всё для успешного выполнения целей
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Мы всегда тестируем новые подходы, инструменты и каналы digital-маркетинга и учимся с ними работать сразу на практике
Что мы предлагаем:
  • Гибкий full-time график
    (40 ч. в неделю)
    и частично удаленная работа
  • З/п 60К руб. (gross) и частичная компенсация ДМС
  • Оформление по ТК, уникальная экспертиза и карьерный рост
  • Офис в 5 мин. от метро Красносельская, коллеги-друзья и крутая атмосфера
Проверь формальные требования
  • выпускник вуза или учишься на последнем курсе;
  • готов(-а) работать full-time (40 часов в неделю);
  • у тебя есть опыт в интернет-маркетинге от 1 года;
  • знаешь, как эффективно настроить таргетированную рекламу (и можешь поделиться успешными кейсами);
  • ты проживаешь в Москве и готов(-а) к гибридному формату работы (удалёнка + офис)
Оставь заявку
Реши тестовое задание
____
Заполни короткую анкету на этой страничке и мы с тобой свяжемся
____
Узнаем уровень твоих навыков
Пройди собеседование
Получи оффер!
____
Пообщайся с будущим руководителем на встрече офлайн или онлайн
____
Когда ты отлично справишься, мы с радостью примем тебя в штат
1
2
3
4
Этапы отбора
Заполни короткую анкету
Готов(а) уделять работе в неделю
Есть ли у тебя опыт, связанный с профилем вакансии?